Цитаты о демократии за демократию

Демократия - это когда два волка и ягнёнок решают, что сегодня будет на обед.

Бенджамин Франклин

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Большинство в демократическом обществе покусано баранами и козлами.

"Проект - Россия. Часть 3."

Либеральная система приравнивает голос меньшинства к голосу большинства. Если 99,99% против педофилии, а 0,01% за неё, либеральная демократия призывает учитывать мнение этого минимального процента. Если педофилы будут настаивать на своём праве работать в детсадах и школах, либеральная общественность и закон примут их сторону. СМИ протолкнут идею толерантности и убедят глупых обывателей отдавать детей в такие учреждения. И это не фантастика. Это, повторяем, цветочки. Ягодки впереди.

"Проект - Россия. Часть 2."

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа с избирателем.

У.Черчилль.

Демократия похожа на похотливую богатую даму в летах. Ей хочется плотской любви, но никто не желает "любить" её бесплатно. Ушло время бурной молодости, очарования и цветения. Нет больше юношей, готовых ради неё на подвиги, на жертвы и смерть. Теперь даму окружают альфонсы, "любовь" которых прямо зависит от денег. Пока дама платит, они её "любят". Стоит прекратить выплаты, от "любви" не остаётся и следа.

"Проект - Россия. Часть 3."

Демократия в аду, на небе - Царство.

Иоанн Кронштадтский

Демократия - это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.

Бернард Шоу

Только представьте себе ситуацию, чтобы общество выбирало себе хирургов на 4 года, потом по результатам переизбирало бы их. Нетрудно сообразить, что последствия подобного идиотизма были бы самые печальные.

Краснов, "Как избежать деградации Элиты"

Угнетённым раз в несколько лет позволяют решать какой именно из представителей угнетающего класса будет угнетать их.

Карл Маркс

Одна голова - хорошо, две - лучше. А 2000? Известно, что оптимальный состав коллегиального органа, способного обсуждать и принимать решения, 7-11 человек. Двухтысячный съезд в целом глупее одного самого глупого депутата.

"Нация? Нет, мафия!", "Русское дело", 1991, № 2.

Когда нам надо получить диагноз - мы собираем консилиум врачей; когда ищем представительства в суде - обращаемся к профессиональным юристам; и только когда надо управлять государством и принимать законы, мы обращаемся к мнению домохозяек, алкоголиков, непойманных воров и невыявленных сумасшедших.

"Облачная демократия"

Одна из проблем демократии - некомпитентность в принятии решений и отсутствие персональной ответственности.

-

Очень часто демократию ассоциируют с понятием "власть народа". На самом деле демократия - не власть народа, а власть подавляющего большинства из народа, и горе тем, кто почему-то оказались в меньшинстве. Демократия хороша там, где большинство народа - благоразумно, трезво и сознательно, а меньшинство - заслуживает подавления. В современном развращённом и оболваненном российском обществе всё как раз наоборот: разумные люди - в меньшинстве.

С точки зрения демократии большинство - всегда право, а меньшинство - всегда ошибается. То, что демократия в России сейчас лишь вредит, отчасти понимают и властители, поэтому демократии в России с каждым днём всё меньше. Только от этого не легче, поскольку в результате реальную власть в стране получает вообще неизвестно кто.

http://ssro.forum24.ru/?1-0-40-00000253-000-0-0-1297280941

Социальная концепция неолиберализма интерпретирует все виды общественных и социальных связей, как рыночные акты купли-продажи. Неэффективными признаются все отношения, из которых невозможно извлечь прямую выгоду или прибыль. Автоматическим следствием такой этики является стремительное разрушение неэффективной с рыночной точки зрения семьи, всех видов социальной помощи, деградация всех сегментов культуры, которые не направлены на извлечение прибыли. Образование подчиняется исключительно технократическим постулатам изучения только полезной и востребованной информации....

...Таким образом, неолибералы с одной стороны - это платные или идейные помощники транснациональных корпораций и действуют исключительно в их интересах. С другой стороны, неолибералы заинтересованы в истреблении культурного многообразия и полной стерилизации всего культурного пространства в любой стране. Искоренению подлежат все проявления культуры, которые невозможно монетизировать.

"Либерализм, как политическая эвтаназия", http://via-midgard.info/news/in_russia/16330-liberalizm.html

Демократия - это один из многочисленных способов подавления большинства меньшинством, которая отличается изощрённой манипуляцией общественного мнения для создания видимости, что это подавление происходит с ведома большинства и ему во благо. Большинство полагает, что делает свой выбор сознательно и независимо.

Beloyar

Демократия - это возможность самим выбирать себе рабовладельцев.

-

Демократия - это когда вам кто-то может объявить священную войну, проживая на вашей же территории.

-

Что характерно, при тоталитаризме имеют наибольшие шансы на рост именно талантливые, умные, смелые и здоровые (на голову) люди. А вот либерализм всегда норовит унизить лучших и возвысить всяческое ничтожество и мразь. Это, в общем, понятно: квинтэссенция последовательного либерализма - ХАОС.

Да, конечно, тоталитаризм накладывает некие ограничения на "права человека", НО! Любая упорядоченная система накладывает ограничения на совокупности своих элементов! Остро отточенный ли харалужный клинок, плуг ли пахаря - атомы в них имеют минимум "степеней свободы".

Если вдуматься, то на самом деле 99 процентов "ограничений прав человека" при тоталитаризме - это ограничения на права творить мерзость и непотребство. Скажем, на анальную еб лиц мужского пола с последующими "парадами" жопотрахов, и так далее...

Ни одно действительно важное и нужное право не ограничивается: ни право на образование, ни право на карьерный рост, ни право на продление рода.

Сolonel_sokker, http://tomsk.fm/watch/129977

Цель существования государства более не сохранение народа, а финансовая прибыль. Русский народ в современной России, объявлен не существующим. Цель функционирования промышленности не создание полезных машин, а прибыль. Цель существования сельского хозяйства не добыча пропитания, а прибыль. Цель использования природных ресурсов не облегчение жизни народа, а прибыль. Цель жизни человеческой, не служение Божественным целям, а прибыль.

А.Курочкин

Либерализм - это конкуренция и индивидуализм, что бы там и кто бы там о нём не говорил. Трудно представить себе, чтобы наши либеральные "партнёры-конкуренты", имея на руках все рычаги влияния, позволили бы нам вырасти и встать с ними вровень. Это противоречит здравому смыслу и логике развития в либеральной парадигме. Конкуренция и либерализм неизбежно приводят к картельному сговору и монополизации. Это суть и сухой остаток либерализма. Прикрываясь красивыми словами, эта идеология освящает лишь победу слабого над сильным.

http://newsya.ru/news_1331200372.html

Идеальный рабочий - тот, расходы на которого стремятся к нулю и при этом он всем доволен.

http://via-midgard.info/news/20604-vtoroj-yetap-po-chipirovaniyu-naseleniya.html

Пороком диктатуру считают либерал-демократы. Здесь их субъективное мнение. Поэтому за истину его брать не стоит. Это раз! И, во-вторых, есть такой социальный закон: демократия хороша только тогда, когда обществу ничего не угрожает. Когда же общество оказывается на грани жизни и смерти, его может спасти только жёсткая диктатура. Это отлично знали даже древние....

...Власть в единых руках в некоторых случаях просто необходима. Без неё ни о каком резком движении вперёд не может идти и речи. Это аксиома. И пора бы такую аксиому нам всем понять. Демократия хороша только тогда, когда общество не подвергается серьёзной опасности. Когда нет серьёзных врагов и в экономике всё благополучно. Тогда можно и спорить, и делиться на политические партии, и бесконечно, по пустяковым вопросам, голосовать. Но если общество повисло над пропастью, то демократия сразу оказывается серьёзной помехой.

Г.А.Сидоров, "Неосталинизм"

Демократия это аристократия негодяев.

Джордж Байрон

Либерализм - это отвратительное, человеконенавистническое, подлое учение. Он омерзителен в теории и на практике. Если бы мы знали, что стоит за красивым иностранным словом "либерализм", мы отшатнулись бы, ужаснулись бы, бросились бы бежать от него как можно быстрее и как можно дальше. Пора называть вещи своими именами, нас слишком долго запутывали...

На первый взгляд слово "либерализм" отсылает нас к идее свободы - латинское libertas. Получается, что либералы суть "поборники свободы". "Свобода" для русского слуха звучит притягательно и заманчиво, зазывно, потаенно...

Однако это обман, подмена, нас хотят смутить, обобрать, дезориентировать... Не выйдет. Свобода в либерализме понимается совершенно не по-русски, это негативная свобода....

...задачей либералов является освобождение от социально-политических, религиозных, сословных традиций и взаимообязательств. "Свобода от" - это свобода индивидуума от общества, от социальных связей, зависимостей, оценок.

Либерализм настаивает: мерой всех вещей является "торгующий индивид", он - смысл бытия и полюс жизни. Не мешайте ему делать, что он хочет, т.е. торговать, и мы попадём "в счастливейший из миров".

Торгующий индивид, движимый эгоизмом и алчностью - а эгоизм и алчность считаются добродетелями либеральной философии, - должен быть взят в качестве универсального эталона. Все правовые, административные, нравственные, религиозные и социальные ограничения должны быть с него сняты; произвол его капризов, его интересов, его расчётов и выгод ложится в основу новой системы ценностей....

...Либерализм - политическая платформа уродов и пройдох, стремящихся правовым образом сохранить награбленное, уворованное, стащенное.

А.Борцов, "Нации и идеологии"

Либерализм - это такая философская и экономическая теория, а также политическая идеология, которая исходит из положения о том, что человек полностью свободен распоряжаться собой и своей собственностью, невзирая ни на что, исходя из сугубо личных желаний, безотносительно их обоснованности, разумности т.д.

Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, ограничением власти государства, отсутствием общепринятой идеологии и системы ценностей, верховенством формального права (закон превыше справедливости; справедливо то, что соответствует закону, даже если он принят вчера вопреки мнению большинства), частной собственностью как самоценностью и максимальной свободой частного предпринимательства.

Таким образом, либерализм однозначно сращён с капитализмом, близнецы-братья, образно говоря.

А.Борцов, "Нации и идеологии"

Сегодня, когда при помощи либеральной революции начала 90-х годов власть в России захватили откровенные антинациональные силы, под либерализмом следует понимать систему взглядов, защищающую бандитов, мошенников, предателей, извращенцев от негативного отношения населения. Либерализм защищает свободу олигархов и чиновников грабить и обманывать, и при этом игнорирует права человека труда защищать свои интересы.

Либерализм - идеология, наиболее вредоносная для России.

А.Борцов, "Нации и идеологии"

Демократия - это когда власти уже не назначаются горсткой развращённых, а выбираются невежественным большинством.

Д.Б.Шоу

...польза от демократии только одна: народная легитимация сговора элит. Необходимо повязать население коллективной ответственностью за происходящее. Хорошо бы, конечно, всё, но хватит и "политически активного", ибо всегда можно сказать, что у остальных была возможность, но они ею не воспользовались, а нежелание "делать выбор" - это тоже выбор и т.п.

Мол, это же вы сами "выбрали". Это же вы сами "достойны" своего правительства и депутатов. Ваше оно, это правительство и депутаты, вас представляет. Стало быть, и ничего гундеть, а обижаться надо только на себя, если что не так. В крайнем случае, надейтесь на завтрашние выборы. Ну или там на послезавтрашние. Главное - надейтесь.

А.Борцов, "Нации и идеологии"

...Представьте себе: человек спустил штаны. Сознательно, хотя и по неизвестным нам причинам. И вот теперь он живёт со спущенными штанами. Он в них ходит. Сидит. Даже бегать пытается. Со спущенными штанами жить неудобно. Он делает какие-то приспособления для повышения удобства жизни со спущенными штанами.

Сочувствующие ему создают общественную организацию. Другие начинают доказывать, что жить со спущенными штанами - это креатифф и к этому мы шли миллион лет. Возникают диссертации за и против спущенных штанов. Выясняется, что ПРИ ГИТЛЕРЕ все ходили В ШТАНАХ, и федеральное правительство готовит закон о введении спущенных штанов повсеместно и для всех, потому что иначе получается фашизм...

Человек по-прежнему живёт со спущенными штанами. Ему все сочувствуют. Он всем жалуется. Он плохо спит. Он не ест. Он ходит к психологам и принимает таблетки. Он снимается в телепередаче о своей проблеме.

На этой передаче в разгар дебатов, кликушества, плача, стонов и лозунгов из рядов зрителей встаёт седой, как лунь, прямой, как палка, строгий старик и хорошо поставленным сильным голосом говорит:

"Надень штаны, собака свинская!"

МИР СПУЩЕННЫХ ШТАНОВ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ С ПОЛНЕЙШЕЙ ОТДАЧЕЙ. НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД - НАДЕНЬТЕ ШТАНЫ!

О.Верещагин, "Суицид смысла", http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/smysl.shtml

Я считаю, что такое понятие, как толерантность, не должно иметь место. Есть Уголовный кодекс, и этого достаточно. Если кто-то кого-то обидел - пусть отвечает по закону Уголовного кодекса, а всё остальное от лукавого.

Всеволод Емелин

Вам дают на выбор пять марионеточных партий, выбирай сколько хочешь. Результат заранее известен. Выбирай - не выбирай, всё равно получишь рай. Голосуй - не голосуй, всё равно получишь то, что тебе подсунут из Кремля.

Картина аналогична тому, что Вам дают на выбор 5 гнилых яблок и говорят: "Выбирайте! У нас демократия". А Вы говорите: "Мы не хотим выбирать эту гниль. Вот там рядом лежат 10 великолепных спелых яблок. Мы их хотим выбирать". А ОНИ говорят: "Это нельзя. Это запрещено законом. Это экстремизм, а экстремизм у нас запрещён. Наши яблоки гнильё, но зато нет экстремизма, одна толерантность цитаты о демократии за демократию и политкорректность. Кушайте на здоровье!".

В.Истархов, "Лекция о правах человека"

Давайте себе представим некое гипотетическое общество, всё из себя разумное, в котором можно делать всё-всё, что представляет собой разумное действие (т.е. направлено на прогресс, развитие и т.д. и т.п.). И в котором жёстко запрещено делать... то, что дегенеративно.

Разумному сапиенсу в таких условиях будет весьма комфортно жить. Ну, скажем, если сейчас введут квалифицированную смертную казнь за зоофилию - что до этого?

Но вот либерасты - они другие. Они всё равно будут супротив "ограничения свободы", даже если сами "не такие". Т.е. будут бороться за права зоофилов в указанном примере. Спрашивается, а зачем?

Отвечается: а если обобщить, то либеральная мораль отстаивает право делать что-нибудь грязненькое. Если это не наносит непосредственного вреда окружающим (а, точнее, если за этим не застукали и на суде не доказали виновность) - то пожалуйста!

Так что "разумный либерал" - имеет весьма специфицескую "разумность". Ну не может сапиенс отстаивать право быть дегенератом...

А.Борцов, http://warrax.net/94/nazdem/04.html#1

Проблема идей либерализма и демократии заключается не в том, что кто-то своими действиями их дискредитировал и опозорил. Просто те, кто эти идеи воплощал в жизнь, ошибочно исходили и исходят до сих пор из того, что либерализм и демократия - это универсальные общечеловеческие ценности, идеально подходящие для России в том виде, в котором они существуют на Западе. Вследствие чего данные идеи слепо копировались по западному образцу без учёта местных национальных исторических особенностей.

Кроме того, российские либерал-реформаторы отличаются дремучим антикоммунизмом и дикой ненавистью ко всему тому, что напоминает о нашем советском прошлом. Поэтому они были готовы на всё, лишь бы не допустить реставрации коммунистического режима. Результат этого нам известен.

На самом деле либерализм и демократия не являются универсальной ценностью для всего человечества. И то, что они, возможно, идеально подходят, например, для Новой Зеландии, вовсе не значит, что они также идеально подходят и для России.

http://nrspl.ucoz.ru/forum/47-1392-1

Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите сверхправ евреев от большинства.

Э.Бронфман

Играть в демократию - это навязанная необходимость, от которой не уйти никому. Где демократия, там должен быть электорат, а где электорат, там разводка, т.к. такой человек, который не позволяет собой манипулировать, не пойдёт выбирать людей, которых он не знает, для такой работы, характера которой он не понимает. Демократия основана на иллюзии, будто бы народ может понимать в управлении государством, а эта иллюзия и есть манипуляция.

-

Либералы во все времена апеллируют к идеалам демократии, но на деле никогда не стоят на стороне большинства (хотя демократия и есть власть большинства народа), а всегда на стороне меньшинства. Любого меньшинства - национального, социального, возрастного, сексуального, религиозного, им это не важно, важно лишь быть против большинства, против народа. В наши дни дело доходит до того, что права людей ущемляются в пользу потребностей животных... Всё, что есть в обществе здорового, способствующего выживанию народа, идеологией либерализма отвергается.

Словом, либеральная идеология изначально была идеологией антинациональной и антисоциальной, инструментом разрушения и смерти, закамуфлированным "прелестными" идеалами свободы-равенства-братства. Исторический путь победного шествия либерализма по планете завален горами трупов невинно убиенных. Это путь Сатаны, иначе не скажет даже завзятый атеист.

"Идеология либерализма: теория и практика", http://pzrk-rus.livejournal.com/153174.html

Дело в том, что "ценности", в эпоху постмодерна и неолиберализма провозглашённые Западом универсальными, "общечеловеческими", на самом деле таковыми не являются. Более того, это скорее "античеловеческие" ценности, поскольку они прямо противоречат многотысячелетнему опыту выживания человеческих сообществ, канонизированному всеми мировыми религиями.

Смысл нынешних неолиберальных ценностей сводится к прямому, грубому и демонстративному нарушению Божьих заповедей и единых для разных народов морально-нравственных принципов. Именно в таком нигилизме заключается современная "свобода" в её неолиберальном толковании. Кто целенаправленно не губит свою душу и не творит непотребства, тот, по либеральному, несвободен.

"Мультикультурализм в Европе и в России", http://pzrk-rus.livejournal.com/127151.html

У меня складывается стойкое впечатление, что для современного западного либерала или для западного же левака самая ненавистная картина - картина здоровой, любящей белой семьи со многими детьми. Там, где мужчина и женщина любят друг друга и своих чад. Где мужик - защитник и кормилец, а женщина - супруга, мама и хранительница домашнего очага, всю душу вкладывающая в деток.

От этой картины им становится плохо. Их ломает и корчит, как бесов. Они с дикой, инфернальной ненавистью хотят все это разрушить. Кажется, их идеал - мир педерастов и лесбиянок, транссексуалов-гермафродитов и бисексуалов, завсегдатаев садомазохистских салонов со свернутыми набок мозгами, сидящих в социальных сетях всемирной Паутины и жрущих легализованные наркотики.

Детей у белых в сей реальности должно быть как можно меньше, причём эти дети обязаны быть растлёнными буквально с младенчества, занимаясь сексом едва не с шести лет (как у Олдоса Хаксли) и получая мегатонны грязи из Интернета. И эти дети должны буквально ненавидеть родителей.

Политика превращения белых в недочеловеков (бездетных инфантильных и безотвественных идиотов-потребителей с непонятной половой и прочей идентичностью и хаосом в бошках) продолжается не первое десятилетие. Горькая шутка о том, что лучший обитатель политкорректно-либерального мира - негритянская лесбиянка с еврейской фамилией в инвалидной коляске, больная одновременно СПИДом и синдромом Дауна - становится массовой реальностью. Надо сказать, что успехи этой политики огромны - теперь на Западе ходят миллионы недочеловеков, изуродованных во всех смыслах.

http://maestro-nb.livejournal.com/16353.html

Либерал ставит права человека, личности выше прав народа, нации как целого. Для националиста это неприемлемо.

-

Каждому нужно понимать, что у иудаизма два лица: одно - обращённое к иудеям, другое - обращённое к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма, ничего не требует от необращённых в религию, кроме одного - стать их последователем.

Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет. Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом примитивном смысле, не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все идеи "нового либерализма" полностью вписываются в эту концепцию:

  • Права индивида в противовес правам коллектива ("у гоя нет коллективных прав"). Право на коллективную игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально. Т.е. "права человека для вас, права коллектива - для нас";

  • Защита меньшинств, отрицание прав большинства (естественно для религии избранного меньшинства);

  • Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения (связаны с восприятием "избранности" иудаизма, который хочет направлять евреев и гоев);

  • Защита женщин и гомосексуальных отношений (подразумевается ликвидация семьи). Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника;

  • "Антирасизм" (в смысле отрицания предпочтительных прав коренного населения, что естественно для иудеев, не являющихся коренным ни в одной стране). В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешёвую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории;

  • Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевающий запрет на социальную взаимопомощь (согласно установкам иудаизма, гоям всякая взаимопомощь запрещена);

  • Свобода антихристианской пропаганды. Реальный либерализм не ведёт борьбу с иудаизмом (наприм., в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять "светильники Хануки"). Во многих странах критика иудаизма подсудна - в России было много попыток привлечь критиков иудаизма к суду;

  • Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен - то неважно, за кого ты проголосуешь. Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна (в то время, как демократические победы Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки).

Таким образом, современный либерализм - это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не "свобода от религии и идеологии", как утверждают его сторонники. При этом владельцы глобальных СМИ и банков настойчиво внедряют свои, чужеродные для православных христиан установки - продвигая идею "толерантности".

http://communitarian.ru/publikacii/kritika_politicheskogo_razuma/molchanie_yagnyat%3A_%ABrasizm_protiv_belyh%BB_i_russkie%2C_prevraschennye_v_%ABbespravnyh_churok%BB/?sphrase_id=71990

Либералы продвигают нововведение "X", которое консерваторы рассматривают как аморальное - и которое либералы, напротив, считают чем-то хорошим. Консерваторы при этом говорят - эдак скоро вы начнёте продвигать уже нововведение "Y", которое сейчас представляется аморальным даже вам.

Реакция на такой довод проходит три стадии.

На первой либералы возмущённо отвергают это, как типичную для консерваторов клеветническую страшилку, проявление моральной паники, высмеивают эти опасения как знак параноидальной логики "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" и вообще конспирологический бред.

На второй стадии сторонники нововведения "Y" уже открыто проповедуют свои взгляды - а их либеральные собратья говорят о том, что в либеральном обществе всякий вправе высказывать свою точку зрения в диалоге, даже если не все мы её разделяем.

На третьей стадии нововведение "Y" выносится на знамя прогрессивных сил и за него разворачивается борьба, которая приводит к успеху.

На четвёртой - противники этого нововведения клеймятся как злобные фанатики, нарушители прав человека и враги прогресса, которых должно, наконец, как следует прижать либеральное государство, ибо нельзя же в либеральном обществе терпеть такие проявления дискриминации и фанатизма.

"О стадиях прогрессирующего псевдолиберализма", http://www.rusimperia.info/catalog/3075.html

Демократия органически чужда национализму. Это азы идеологии. Дело в том, что демократия изначально задумывалась как система учёта мнений людей в малых человеческих сообществах, исчисляемых десятками, сотнями и тысячами человек, где все друг друга знают, и все существуют на виду друг у друга.

Эта система была оптимальной для греческих полисов, где все граждане вполне могли собраться вместе на одной площади, все друг друга знали лично и большинство общих проблем были понятны всем. Эта система и сейчас вполне применима в рамках небольших коллективов (члены артели, рабочие небольшого завода, жители села или маленького городка) и в этих условиях может более-менее эффективно работать.

Теория же политической демократии появившаяся в эпоху Ренессанса в Западной Европе и получившая основное развитие в XIX-XX веках - изначально задумывалась как ТЕОРИЯ МАНИПУЛЯЦИИ народом силами, стоящими "за занавеской". При этом предусматривалось, что народом надо манипулировать таким образом, чтобы ему казалось, что он сам пришёл к нужным манипуляторам выводам. Это теория тотальной лжи.

Дмитрий Терехов, http://srn.su/?p=862

Конечно демократическая система ущербна в том смысле что выбираешь не того, кого хочешь, а того, кто есть в списке.

-

Грешили наши предки, но грех грехом и называли, а нынешние либералы, согрешая, стараются грех оправдать, будто бы он - законное дело.

Иоанн Кронштадтский

Либералы говорят, что наши права заканчиваются там, где начинаются права другого. В действительности их права (людей с либеральным типом мышления) ничем не ограничены, потому что не имеют под собой нравственной основы и переведены на почву экономических калькуляций "выгодно - не выгодно".

А.Н.Савельев, "Образ врага"

Для либерала государство - первый враг, а содержание истории видится как непрерывная борьба личности против государства. "Золотой век" для либерала - не век расцвета культуры, а век распада и разложения. Десятилетка ельцинизма для либералов - самое счастливое время. Для консерватора это катастрофа. Либерал радуется краху Римской Империи, Российской империи ("тюрьма народов"), СССР ("империя зла"); консерватор сопротивляется разрушению государства. Либералам нужны великие потрясения, консерваторам - великая Россия.

А.Н.Савельев, "Образ врага"

Единственное преступление против человечества - это либеральные убеждения. Носитель таковых - это зомби, его нужно уничтожать без жалости, как только выявишь. Нет либерала - нет проблемы. Если у либерала есть дети, то тем более нужно освободить детей от влияния этой мрази.

-

Если нормальная толератность - это непризнание за собой права лезть со своим уставом в чужой монастырь, то толерастия - это признание за чужими права лезть с их уставом в твой монастырь. Вот в этом и состоит фундаментальная - и фатальная - разница.

http://yun.complife.ru/miscell/tolerast.htm

Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа.

И.В.Сталин

Приходит новый учитель в класс:
- Меня зовут Абрам Давидович, я либерал. А теперь все вставайте по очереди и представляйтесь так же как и я.
- Меня зовут Маша, я либералка.
- Меня зовут Степа, я либерал.
- Меня Вовочка, я сталинист.
- Вовочка, почему ты сталинист?!
- Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
- Вовочка, а если бы твоя мама была проституткой, твой папа - наркоманом, а друзья - пидарами, кем бы ты тогда был?!
- Тогда я был бы либералом.

Анекдот

"Демократия" отличается от "демократизации", как "канал" - от "канализации".

Юмор


Закрыть ... [X]

Демократия. Разбитные цитаты о демократии. Часть три Коронки на зубы для эстетики

Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию Цитаты о демократии за демократию