Сценарии на морскую тематику последний звонок

СЦЕНАРИЙ НА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Праздник последнего звонка
Действующие лица:
Ведущие — выпускники Горднянский, Гладько
Капитан корабля Коростов
Бандиты — 3 человека 7 класс,
Туземцы — 3 человека Величко(6), Меховская(6), Михайлусова(5)
Отличники — 2 человека Деревянко, Мордовцева
Пассажиры-выпускники — 4 человека

Звучит музыка Е. Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь» . Оформление в морском стиле — есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись «Счастливого плавания!» Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. Выходят ведущие — девушка и юноша.
Девушка.
Здравствуйте!
Юноша.
Здравствуйте!
Девушка.
Рады видеть всех вас на празднике!
Юноша.
Что это за праздник — узнают после
Все участники его и гости.
Девушка.
Для нас прозвенит сегодня звонок!
Юноша.
Последний звонок!
Вместе.
На последний урок!
Девушка.
Как быстро настала прощальная дата,
Как быстро пришел расставания час…

Школа, внимание! Стоять смирно. Линейка, посвященная празднику последнего звонка считается открытой. Знамя внести.

Звучит гимн.
Юноша.
Мы 9 лет в школу спешили, ребята,
Но время пришло, мы уходим от вас.
Девушка.
Нам выдадут скоро всем аттестаты —
Как хочется их получить поскорей!
Юноша.
Я слышал, что остров есть в море, ребята,
Отправимся в плаванье, и побыстрей!
Сдавать там экзамены нам не придется,
Там аттестат просто так выдается!
Девушка.
Попасть как туда?
Кто поможет, друзья?

Появляется Капитан.
Капитан (подходя).
Поможет попасть капитан корабля.
Корабль мой зовется гордо — «Победа»!
Кто еще с нами на остров поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
«Победа» достойных в команду берет.
Юноша.
Достойных сегодня хоть отбавляй!
Любого в команду свою выбирай!
Капитан.
В плаванье отправиться желающие есть?
Голоса участников из зала: «Есть! Есть!»
Капитан.
На палубу быстро прошу всех подняться.
В плаванье надо нам отправляться.
Поднимаются участники представления — пассажиры-выпускники. Выстраиваются.
Девушка.
Эй, ребята, посмотрите,
Первый наш идет учитель.
Пусть проводит нас она,
Скажет добрые слова.
Юноша.
Слова эти очень нужны!
Слова эти очень важны!
Две выпускницы приводят первую учительницу.
Девушка.
Галина Петровна!

Наш первый учитель!
Доброе слово всем нам скажите.
Первая учительница дает напутствие выпускникам.
Первая учительница.
Удачи, взлеты и ненастья,
Как у людей, так и у нас…
Мой пик учительского счастья,
Пришелся он на этот класс.
К вам сердцем к сердцу прикасаясь,
На мысли я себя ловлю:
Я не лукавлю и не каюсь,
Я вас по-прежнему люблю.
Любимые мои, не забывайте
Три первых класса — чудная пора!
Меня, прошу вас, вспоминайте,
И школу нашу посещайте иногда!
Юноша.

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно — первая,
Мы Вам спасибо говорим!

Уважаемые учителя начальных классов, Подплетнева Галина Петровна и Сероштанова Алла Ивановна,
Вы научили нас читать,
Отчизну любить и людей уважать!
Огромное Вам за это спасибо!
Живите долго и счастливо!
Л. Лещенко "Родительский дом"
В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.

Припев:
Наш первый звонок, начало начал,
Он новую жизнь для нас означал.
Наш первый урок и первый ответ -
Во взрослую жизнь наш счастливый билет.
Дарят им цветы.
Юноша (всем участникам ).
Настало время нам, ребята,
Спеть песенку про остров,
Про остров Аттестатов.
Поют песню «Остров Аттестатов». Музыка А. Зацепина к песне «Остров Невезения», слова Е. Конькова.
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров Аттестатов в океане есть,
Остров Аттестатов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растет,
Каждый год, как вишня, дерево цветет.
Каждый год, как вишня, дерево цветет,
Там посередине дерево растет.
Аттестаты спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву.
Потому на остров я сейчас плыву,
Что там аттестаты спеют на суку.
Мы же не бездельники и могли б учить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли б учить.
Как назло, решают все учителя.
Все старанья наши пропадают зря.
Все старанья наши пропадают зря.
Как назло, решают все учителя.
Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
Но «скосить» экзамены все же не могу,
И за аттестатами я сейчас плыву.
1-й пассажир.
Команда к отплытию готова!
Капитан.
Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!
После слов капитана, под мелодию песни «Остров Невезения» все ребята-пассажиры собираются уйти , но их останавливает вбегающий на сцену первоклассник.
Первоклассник.
Подождите! Подождите!
Прежде чем вам всем отплыть,
Разрешите вам, ребята,
Эти слова подарить!
1-й.
А солнышко смеется
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
2-й.
От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все хором.
Наш пламенный большой привет!
3-й.
Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!
4-й.
На маленьких партах вы тоже сидели
И с мамой из школы ходили домой.
Теперь же, спустя лишь четыре недели,
Должны вы расстаться со школой родной.
5-й.
Да вы просто великаны
По сравненью с нами!
Но пройдет десяток лет —
Мы такими станем!
6-й.
Но вот опустеют притихшие парты,
И в классы придет тишина.
И пред тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна.
7-й.
Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!
8-й.
Ты встанешь к станку,
Ты взойдешь на вершины,
Ты много напишешь стихов,
Ты будешь водить тягачи и машины,
А ты сотворишь вдруг такие картины,
Что где там тебе Глазунов!
9-й.
Поешь ли ты в хоре,
Играешь ли соло,
Гоняешь «passat» голубой, —
Повсюду с тобою любимая школа,
Твой первый учитель с тобой!
10-й.
Здоровья, огромных успехов
Нам хочется вам пожелать.
А также о классе и школе,
По жизни идя, вспоминать!
11-й.
Пусть звенит, не умолкает
Звонок в последний раз!
Вас поздравляет первый класс
И счастья вам желает!
Все расходятся. У штурвала остались лишь девушка, юноша и капитан. Музыкальный фон — крики чаек, шум волн. Бегут бандиты.
Бандиты.
На абордаж! На абордаж!
Захватим мы кораблик ваш!
Кривляясь, поют «Бандитскую песню» на мелодию Г. Гладкова к мультфильму «Бременские музыканты», слова Е. Конькова.
Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну, а он у завуча!
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
Завтра дальняя дорога
Поднимаемся наверх.
Расписание уроков
Завуч вывесил для всех.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Изменить его нельзя!
Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
Все билеты разложили,
Мы по три заходим в класс.
Завуч историю сегодня
Принимать решил у нас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Что за жизнь без завуча!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!
Бандиты остаются на последней фразе в позе «замри».

Отпетые мошенники и Агутин "Граница"
Забрали куда-то, говорят - учиться надо.
Отвели в классы, больше не точить нам лясы -
Завуч все знает, он ученьем управляет
Все вокруг видит… только держись!

Не ленись учиться -
В жизни пригодится.
В школе - дисциплина.
Кончилась малина…
(Бандиты, оживают, начинают требовать).
1-й бандит.
Подавайте-ка журнал нам поскорей!
2-й бандит.
А не то не миновать вам розг, плетей!
3-й бандит.
Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
Девушка.
Никакого нет журнальчика у нас.
Юноша.
Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!
1-й бандит.
Коль нету журнала, подайте сюда… (Задумывается).
Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.
Капитан (подходит к ведущим).
Ох, не по нраву мне эта братва.
Скажите, отличники у вас есть?
Бандитам их сбагрим за милую честь.
Ведущие соглашаются.
Капитан (обращается к бандитам).
Вместо журнала готовы вам дать
Парочку пленных. Их можно продать.
Знания прочные каждый имеет.
И постоять за себя сумеет!
Продать их сможете без труда,
Многоуважаемые бандиты, то есть господа.
Знания нынче в большой цене.
Отличников купят в любой стране.
Бандиты соглашаются после некоторого совещания.
1-й Бандиты (задумчиво ведущим).
Как бы теперь это нам провернуть?
Как бы отличников нам не спугнуть?
Быстро совещаются с ведущими. В это время проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает девушка.
Девушка.
Ты любишь историю или нет?
1-й Пассажир.
Да, это мой любимый предмет.
Юноша.
Обычай древний хочешь узнать?
В нем даже участие сможешь принять.
1-й Пассажир.
Конечно хочу! А обычай каков?
Девушка.
Обычай зовется «утечка мозгов».
Отличников будем сейчас продавать.
Юноша.
А ты в этом будешь нам помогать.
1-й Пассажир (рассуждая).
Утечка… Продажа…
Похоже на кражу…
Капитан.
Не бойся! Отличники сами мечтали,
Чтоб их поскорее всех распродали.
1-й Пассажир.
Обычай нравится мне очень,
И я готов сейчас помочь вам.
Что должен лично делать я?
Какая в этом роль моя?
Капитан.
Подойти к отличникам, мешок надеть на голову и передать…
1-й Пассажир.
Посольству иностранному?
Капитан.
Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).
1-й Пассажир.
А кто они такие, эти кунаки?
Девушка.
К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.
Юноша.
По-русски не говорят совершенно,
Но все понимают отменно!
Бандиты.
Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!
1-й Пассажир.
Не понимаю, что они сказали?
Девушка.
Если откажешься им помогать —
Отправят тебя экзамены сдавать.
1-й Пассажир.
Согласен! Согласен! Согласен!
Экзамен мне просто опасен!
Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят, выводят двух отличников. На головы отличникам надеты тряпичные мешки. Отличники начинают быстро говорить.
1-й отличник.
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
2-й отличник.
Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.
1-й отличник.
Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.
2-й отличник.
Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.
Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).
Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!
Убегают. Отличники снимают с головы мешки.

1-й отличник.

Истории славной великие даты
Мы в памяти будем по жизни нести,
Познали сердцем, что было когда-то,
Представили все вековые пути.
Кто, когда, зачем и сколько,
Даст история ответ,
По любой проблеме в жизни
Получим взвешенный совет.
Мы историю учили
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
(Начинается песня учителю истории на музыку из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра": )

Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.

Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.

А. Варум "Художник, что рисует дождь"
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.

Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

2-й отличник

"Дорогая Светлана Алексеевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"

Отличники вручают цветы, уходят. Вбегает 2-й пассажир с большой ложкой в руках.
2-й Пассажир (кричит).
Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Входят еще три пассажира.
3-й пассажир.
Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
4-й пассажир.
Море открытое перед нами. (Бодро).
Добудем еду своими руками!
1-й пассажир.
Если географию хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!
(Серега "Черный бумер" )
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!
2-й пассажир
Уважаемая Гладько Валентина Анатольевна.
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.
Так оставайтесь же такою,
Какой мы видим вас сейчас:
Активной, умной, молодою,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!
Пассажиры вручают цветы.
Капитан.
Вспомнил географию? Действуй смелей!
Налови хорошей рыбы на обед скорей!
2-й пассажир.
Ладно! Буду я рыбу ловить.
Удочку мне помогите добыть.
Ходит в поисках, из чего бы изготовить удочку.
Девушка.
Может быть, помощь тебе нужна?
2-й пассажир.
Сделай мне удочку, будь добра.
Девушка.
Я их не делала никогда.
2-й пассажир.
Ты же посещала уроки труда.
Девушка.
Там нас учили каши варить,
Салат приготовить,
Как шить, как кроить!
3-й пассажир.

Об эволюции, конечно,
Мы может долго говорить.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить.
Дорогие наши педагоги по труду!

Гончаренко Василий Владимирович и Гладько Валентина Анатольевна.
Всему научились у вас, в этом суть.
Пусть будет наполнен ваш жизненный путь
Удачей, любовью и радостью вновь!
Признательны вам мы за вашу любовь.
К мастерству нас приобщить
Совсем не так уж просто;
Руками что-то смастерить
Порой бывает сложно.
Но камень этот говорит —
Орешек нами уж разбит.

Поют на мелодию «Не кочегары мы, не плотники…»
Не кочегары мы, а плотники,
И сожалений горьких нет, как нет,
Все мы отличные работники, да!
И трудовой вам шлем привет!
Замок наладить или стол собрать
Сумеем быстро мы для вас тотчас.
Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден.
Мастерицы — самый высший класс!
Вручают цветы учителю труда. В это время 2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку.
2-й пассажир.
Смотрите, смотрите — рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник — тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
4-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Ломает удочку, уходит.
4-й пассажир (2-му вслед).
Видно, биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.
Пассажиры поют «Признание в любви учителю биологии» на мелодию «Куплетов Курочкина» Б. Мокроусова к кинофильму «Свадьба с приданным», слова С. Пономаренко.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, «по пищеводу»
Мне поставят только «пять».
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на «шесть», а кто на «пять».
Уходят.
Капитан.
Отличников по физике
Срочно прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна,
Дорогие братцы.
1-й пассажир
У нас таких в помине нет.
Капитан.
Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?
5-й пассажир (вбегая).
Закон Архимеда давно знаю я!
6-й пассажир (вбегая).
Я приемник могу смастерить!
4-й пассажир (вбегая).
А я телевизор могу починить!
5-й пассажир (восторженно).
Законы Ньютона в стихах прочитать!
Капитан.
Уверен я, что физику вы знаете на «пять».
6-й пассажир.
Нашему славному педагогу посвящаем.
Пассажиры исполняют песню «Милый физик» на мелодию песни А. Новикова «Смуглянка», слова Г. Плоткин, С. Кочурова.
Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Елена, свет Викторовна,
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.
Припев:
Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.
Припев:
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
«Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг».
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эй, буду песни распевать.
Буду песней, веселой песней
Педагогов прославлять! 2 раза

Вручают цветы. Уходят.
Капитан.
Молодцы, выпускники!
Знания, видим, у вас велики!
Выходит 2-й пассажир. В руках у него стопка книг.
Юноша.
Ты куда, дружок, идешь?
Столько книг с собой несешь?
2-й пассажир.
Вот в сторонке посижу,
Романы почитаю.
Мои мысли о еде
Сразу пропадают.
4-й пассажир (подходит ко 2-му).
Духовною пищей книги называют.
Любовь к литературе
Нам в школе прививают.
"Дорогая Вера Петровна ! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!"

Пассажиры поют песню «Учителям литературы» на мелодию песни Звери "Напитки покрепче"
Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.

Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.

Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки...

2-й пассажир
Уважаемые Вера Петровна и Елена Николаевна.
Всегда подтянуты, усталости не знают,
Они литературе учат нас, ребят.
Порой на каждого из нас бросают
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
А думают они, поверьте мне, ребята,
О нас, переживают всей душой,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
Учительницы строгие, простые,
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи…
Спасибо вам, спасибо, дорогие,
Поклон от всех нас низкий до земли!
Дарят им цветы, уходят. 1-й пассажир выходит с калькулятором, что-то считает, записывает в тетрадь. Неожиданно кричит.
1-й пассажир.
Ура!!! (Напевает, как частушку).
Теорема, теорема, теоремочка моя,
Наконец тебя решила,
Могу спать спокойно я!
Подходит 4-й пассажир.
4-й пассажир.

Математика — королева наук!
Без нее не летят корабли.
Без нее не поделишь ни акра земли.
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь.
Что почем, не узнаешь,
А узнав, не поймешь.
Да, математика важна!
Каждый день она нужна.
Знания отличные
В школе дали нам.
Все (хором).
Огромное спасибо нашим учителям!
Поют песню «Про математику» на мелодию песни Н. Богословского «Шаланды».
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Припев:
Нам без математики так худо,
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев.
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев.

1-й пассажир

Уважаемые Гладько Мария Егоровна и Молчанова Елена Викторовна.
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.
Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!
Они дарят педагогам цветы, уходят. Выходят 5-й и 6-й пассажиры, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой. 5-й пассажир что-то сыплет в одну, потом и в другую банку, перемешивает палочкой, потом пробует. 6-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.
5-й пассажир (кричит).
Получилось! Получилось!
Не зря мы химии учились!
6-й пассажир.
Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется —
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.
Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.
За знания по химии
Вас благодарим.
И концертный этот номер
Подарить хотим.
Звучит песня для преподавателя химии (на мотив песни „Зимний сон“ в исполнении Алсу, слова М. Григорьев).
Позади диктанты, зачеты,
Мы их не боимся сдавать.
Не хвалясь, ответим вам смело,
Химию мы знаем „на пять“.
Вот вы, загрустив, наклонились,
Нужно вам зачет проверять.
Не грустите, милый учитель,
Мы его напишем „на пять“.
Припев:
Когда пришли мы к вам впервые,
За голову хватались вы,
Но мы учили, мы учили,
Старались очень мы.
У вас прощения мы просим
За все свои оплошности.
Как жаль, но нужно расставаться, увы.
Допоздна вы с нами сидите,
Вам терпенья не занимать.
Нас вы научили трудиться,
Этого теперь не отнять.
Может быть, мы встретимся снова,
Может быть, уйдем навсегда.
Не грустите, милый учитель,
В нашем сердце вы навсегда.
Припев:
Спасибо вам за вашу ласку,
За доброту и за любовь,
За знанья те, что вы нам дали,
Спасибо скажем вновь.
У вас прощения мы просим З
а все оплошности свои,
Как жаль, что нужно расставаться, увы.

5-й пассажир
Уважаемая Гладько Валентина Анатольевна

Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.
Но что с чем реагирует —
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то «бурда».
Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!
Уходят.
Девушка.
Где же наш остров?
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Юноша (смотрит в бинокль).
Я вижу его, посмотри, он вдали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Появляется капитан.
Капитан.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу.
Капитан.
Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?
3-й пассажир (из строя).
Моющие средства кончились у нас.
Капитан (строго).
Нет отговорок для вас в этот час.
Старый морской волк
Знает в чистоте, аккуратности толк.
Научит он вас соблюдению чистоты
В месте любом, где находитесь вы.
4-й пассажир.
Приучать к порядку вам не стоит нас.
Приучил нас к этому директор наш не раз.
Поют песню «Посвящение директору школы» на мелодию песни Р. Паулса «Без меня» (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.
«Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
Но без „сменки“ ты пришел, родной», —
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без «сменки» бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Школу бережет директор наш
Так строго и привычно.
Сколько раз «застукивали» нас.
Не могу я больше, не могу.
Но с надеждой, может быть, и зря,
Следующей перемены жду.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без «сменки» бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в школе мы
Все вместе соберемся.
Среди всех паника.
5-й пассажир.
Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика — нам беда!
Капитан.
Панику прошу вас прекратить!
Кто знает иностранный? Прошу переводить!
6-й пассажир.
Могу я по-английски свободно говорить!
Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы.

Капитан.
К вашему острову корабль наш прибывает.
Есть ли аттестаты там, кто об этом знает?
6-й пассажир переводит на иностранный язык.
1-й туземец.
На иностранном вы хорошо говорите.
Кто научил вас ему, скажите?
5-й пассажир

От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
Знания отличные!
Говорим: „О кей!“
А Шекспира мы читаем
Уже без словарей!
Знания прекрасные!

Пьер Нарцисс "Шоколадный Заяц"
What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!

Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch'е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о

или
Поют песню на мотив песни из к/ф «Шербурские зонтики» (музыка М. Леграна).
Ах, за что нам это наказание,
Foreign language to studyand to learn on night,
English has given us одни страдания,
Мы не знаем слов и времен, вот так-с.
Если спросят что-то по-английски нас,
Будем думать, прежде чем дадим ответ.
Но до этого пройдет, наверно, час,
Хоть сидели мы на English seven лет.
6-й пассажир
Уважаемая Горбань Ирина Сергеевна
На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле — сплошное мученье…
Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Thank you, teacher» за все говорим.
С тех пор, как в самый первый раз
Английский вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем «двойки» нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"

Дарят цветы учителю иностранного языка.

1-й пассажир.

Хотим поздравить и поблагодарить учителя физкультуры, кто помог полюбить нам спорт.

Потому что спорт любой
Закаляет нас с тобой,
Руки, ноги будут ловки
От спортивной подготовки.
Гибким, стройным будет тело,
По плечу любое дело.
Кто спортом занимается,
Тот в жизни улыбается,
Уверен, бодр, здоров всегда,
Не унывает никогда!
2-й пассажир.

С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
1-й пассажир
От уроков ОБЖ
Чувство несравненное —
Обожаемый предмет
Сверх обыкновения.
Уважаемая Рубан Евгения Афанасьевна
В истории Земли менял свои обличья
Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —
На ОБЖ доступно разъясняли вы, —
Ведь рановато забывать о слове «пушка»,
Коль не хотим ходить без головы.
Поют песню на мотив песни «День Победы».
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.
Девушка.
Смотрите, стоит наша классная мама
С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
От многих невзгод берегла нас, упрямых,
Учила быть честным, открытым, не подлым.
Слово предоставляется классному руководителю выпускников.
Классный руководитель

Милые мои девчонки!
Родные мои мальчишки!
От наук набиты шишки!
От ручек в мозолях ручонки!
Миг настал освобожденья
От нелепостей ученья.
От учителей диктата,
Сочинений и диктантов.
От физических законов,
Формул, графиков, ионов.
И от химии родной,
От истории двойной.
Я вас очень понимаю,
И люблю и уважаю!
Не грустите! Что за мода?!
И — да здравствует свобода!

Юноша

Мамы, милые, добрые мамы
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Девушка.

Родителям не дано предугадать,
Что их детей ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова.
Слово предоставляется родителям.

2-й туземец.
А теперь отвечаем на вопрос ваш —
Остались, остались аттестаты для вас.
3-й туземец.
Тот аттестат нужно вам заслужить,
Знания, силы свои приложить.
Главный правитель, читайте приказ!
Его слушать стоя принято у нас!
Директор зачитывает приказ о допуске учащихся 9 класса к выпускным экзаменам.
1-й туземец.
Указ понятен?
Для всех ребят сюрпризик есть.
Ударяет в бубен или литавру, и под звуки мелодии «Песня остается с человеком» выходит вокальная группа учителей.
Пусть сегодня вы уходите из школы,
Впереди вас ждут счастливые года.
Только школу никогда не забывайте,
Школа — верный друг ваш навсегда.
Припев.
Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой,
Школе говоришь ты: «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.

НАКАЗ УЧИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКАМ (Фисенко Е.Н.)

Сегодня мы торжественно чествуем вас, дорогие наши ученики.
Кончилось это девятилетние,
Самое главное в жизни каждого.
В первые девять— любая отметина,
Душу задевшая, — самая важная!
Мы знаем, что сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда — и девять, и много лет назад. Именно в такие дни юный Пушкин, выпускник лицея, писал товарищам:
Разлука ждет нас у порога,
Нас ждет веселый света шум.
И каждый смотрит на дорогу
С волненьем гордых, юных дум…
Сколько лет прошло с тех пор, а настроение, ощущения, волнения все те же. Те, что присущи молодости. В преддверии расставания со школой помните:
Самое благое поприще — служение добру и правде;
Самые святые понятия — мама, отчий дом, Родина;
Самая верная дорога — дорога честного труда,
Самое значительное дело — то, которое ты сам выбрал и которому предан;
Самый мужественный поступок — признание собственных ошибок;
Самая прочная жизненная опора — знания.
Школа… Если вы покидаете ее, то покидаете для того, чтобы преумножить ее славу.
Мы разделяем ваши волнения и чувства. Пусть они будут радостными, а путь ваш светел. Пусть всегда согревает вас память о прекрасном союзе, который "как душа неразделим и вечен", союзе школьных друзей. Будьте счастливы!

Выстроились ведущие, капитан, участники представления.
Девушка.
Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.
Юноша.
И может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Мы понимаем, сколько в вас
Любви к нам, нежности и состраданья!
Девушка.
Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
Капитан.
Замри на мгновенье, постой у порога
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.
Девушка

Наступает торжественный момент: сейчас прозвенит последний звонок! Право дать последний звонок предоставляется учении___ 1 класса и ученице 9 класса Мордовцевой Елене.
Звенит последний звонок.

Все участники поют песню из репертуара Алсу «Последний звонок».
Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой,
Прощайте, школьные дни!
Что ждет впереди — неизвестно,
И нам никогда не забыть
Те добрые песни,
Что пели мы вместе.
Их будем беречь и любить.
Припев:
Сложные заданья,
Первые признанья,
Озорной и очень дружный класс.
Длинные уроки
И учитель строгий,
Не забудем никогда мы вас.
Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек,
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Припев:
Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала все начать.
Теплый вечер летний
И звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.
Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Юноша.

Разрешите на этом торжественную линейку, посвященную празднику последнего звонка, считать закрытой!
Школа, смирно! Знамя вынести.


Закрыть ... [X]

Сценарий на последний звонок Сцена оборудована как морской «корабль» Вязание модных женских жилетов и безрукавок спицами

Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок Сценарии на морскую тематику последний звонок