Сепараторы для дизеля своими руками

Начну из далека, но это важно.
Годом ранее я себе поставил вот такое не хитрое устройство:

Таймер управления светом T7.2 - на противотуманки.
Удобная штука, кстати, завожу машину, проходит 10 секунд и противотуманки включаются сами, как ДХО.
Таймер подключил к замку зажигания, через предохранитель. Делал все по инструкции, собственно ничего сложного:
.
С этим все хорошо!
Потом, во времена топливного кризиса (да, в новогодние праздники и циклоны был у нас такой). Затарился летним ДТ:

Сквозь колбу сепаратора видно, как запарофинилась солярка, после ночевки при -30.
И попал на замену топливных фильтров и промывку топливной системы с отогревом теплопушкой.

Так вот, что бы больше не попадать в такие не приятные ситуации, решил я установить подогреватель дизельного топлива прямо в бак.
Благо, такие продавались в Питерсой фирме, где мой сосед по гаражу заказывал себе сепаратор. т.е. сосед брал себе сепаратор а я подогреватель.
Забегая немного вперед, я себе хотел вот такой:

"ЭПДТ-150С Погружной подогреватель дизельного топлива"
А продавец по ошибке прислал, проточный подогреватель, вот такой:

Ну, что же, делать нечего, обратно отправлять товар в Питер, накладно и я решил пока ставить проточный.
Устанавливается в топливную магистрать совершенно не сложно, а еще учитывая, что у меня стоит сепаратор и все шланги и хомуты уже готовы - вообще просто.
Проточный подогреватель установил сразу после "груши", и до сепаратора. А вот питание подогревателя установил на то самое реле, на которых "висят" мои противотуманки ДХО.
Через отдельную кнопочку (которую врезал в крышку блока предохранителей). идея была такая - в начале зимы под капотом включил переключатель, подогреватель начал работать. В конце зимы выключил. т.е. я не стал протягивать провода и кнопку в салон.
вот тут несколько фоток, как все с этим было сделано:


Качество фоток не очень - фотал на регистратор. Но тем не менее - видно.
Конечно, продавцу в Питер я отписался, что подогреватель проточный, а я хотел погружной!
Ну они мне сделали сюрприз, отправили потом погружной.
Через месяц после установки проточного прилетает погружной подогрев Ну, что, делать нечего, пришлось расплачиваться за погружной и ставить его прямо в бак.
Снимаю бак:

Добираюсь до топливозаборника - он у меня кстати был треснутый - наверно тогда, когда я бак помял.
И начинаю колхозить:

В итоге, получилось вот так:

Просверлил маленькую дырочку вверху топливозаборника, провел через нее провода и вывел наружу.
Собрал все обратно, сел и поехал. Питание погружного подогревателя подключил все на тоже реле от противотуманок.
Получилось, что у меня теперь 2 подогревателя.
При температуре (по бортовому градуснику) в - 25, колба сепаратора становится теплая - не горячая, но теплая. вроде как двигатель меньше шумит.
И стал я ездить на летней солярке зимой, но не долго
Спустя пару месяцев, начала гореть проводка - в местах соединения проводов. пару раз поменял предохранитель - 27 амперный. перегорела одна лампочка в противотуманке.
Но это пол беды!
Дальше хуже! Машина перестала ехать, при скорости свыше 70, двигатель стало колбасить! И это при том, что все подогревы я уже выключил из-за эл.проводки.
Стал подтекать бак - в том самом месте, где я сделал дырочку для проводов. Даже с учетом того, что я все там обильно смазал моторным герметиком.
В колбе сепаратора стало очень сильно пузыриться. Солярка стала похожа на пенное пиво.
И я понял, что, что-то не так с подогревателем внутри бака
Пришлось все снимать, разбирать и исправлять.

вот такая течь была в верхней части бака. через маленькую дырочку свободно убегало до 20 литров топлива. (судя по показателям на приборной панели. если залить полный бак до горлышка, пока стрелочка не опустится до 1 отметки - топливо будет подтекать).

А это подогреватель - посмотрите на последнюю фотку, я специально увеличил. Меня подвел резиновый уплотнитель, на котором держался монтажный штуцер. От Дт его раздуло и просвет внутри шланга уменьшился до спичечного размера!
Конечно двигатель голодал и сосал воздух со всех щелей топливной магистрали (пузыри в колбе сепаратора).
В общем, что? Отрезал я этот подогреватель и установил обратно родную простую сеточку. просверленную дырочку законопатил, опять все обильно смазал герметиком - дал высохнуть. Собрал все обратно. Сейчас вроде ничего нигде не течет и не пузырится.
Погружной подогреватель дизельного топлива мирно покоится на полочке в гараже.
Проточный подогреватель остался на своем месте в моторном отсеке - сейчас уже тепло и им пока не пользуюсь.
Вот такая вот история, будьте внимательны, друзья
p.s.

На этой фотке хорошо видно тот оранжевый уплотнитель, который потом раздуло и закупорило - это фотография еще до установки.

__________________
Не вру, но могу ошибаться.
[
Ssang Yong Actyon Sports, 2008 г., 2.0XDi, 6-АКПП ]



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Нужен ли сепаратор для дизельного топлива с подогревом и Блестяшки на ноготь

Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками Сепараторы для дизеля своими руками