Статус когда люди врут

my-lifecell
Опубликовано 14.05.2016

  • Регистрация в личном кабинете lifecell — как получить Суперпароль
  • Возможности личного кабинета Лайфселл
  • Пункты меню с описанием

Пришло время познакомиться с системой самообслуживания оператора Лайфселл.
Новое название – новый дизайн и, возможно, новые возможности. Так ли это?
Давайте зарегистрируемся и пройдемся по личному кабинету этого оператора.


Для этого переходим по ссылке https://my.lifecell.com.ua/ru/ и нам открывается страница входа в систему самообслуживания. Дизайн с веселым оранжевым настроением говорит нам, что все будет без лишних сложностей. Проверим…

Для того что бы получить доступ в личный кабинет, необходим так называемый Суперпароль. Получить его не сложно – необходимо всего лишь иметь телефон с карточкой оператора.

Как можно увидеть в подсказке – для получения Суперпароля необходимо отправить SMS с текстом PAROL на номер 123.

lichnyj-kabinet-lifecell-vhod

В дальнейшем его, этот пароль можно изменить на более удобоваримый и запоминаемый. А пока вводим в соответствующее поле то, что нам пришло в ответном сообщении и попадаем в личный кабинет оператора.

На главной странице под заголовком ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ можно увидеть эту самую информацию. Это:

  • ваш абонентский номер
  • название тарифного плана
  • статус услуги
  • баланс основного и бонусного счета
  • название модели телефона, в котором стоит ваша СИМ карта оператора
  • срок действия карты

Еще ниже можно увидеть PIN и PUK коды SIM карты, которую вы используете
То есть – минимальная, но самая главная информация, что бы можно было понять — работает ли номер, сколько денег на счету и какой у вас тарифный план.

lichnyj-kabinet-lifecell-1

Чуть правее кнопки Основная информация можно увидеть меню Функции. Мимо этого меню пройти никак нельзя, а почему — вы увидите чуть ниже.

Перечень пунктов меню выглядит вот так:

  • Заказать настройки
  • Изменить язык
  • Переадресация звонков
  • Изменить суперпароль
  • Блокировка по утере
  • Заказ перевода баланса
  • Управление рекламными сообщениями
  • Пополнение счета скретч-картой
  • Объединенный счет


Давайте пройдемся по важным пунктам и рассмотрим каждый более-менее подробно. Правда, тут еще все сыровато – многие ссылки, которые должны раскрывать подробно функции этих пунктов, просто ведут на главную страницу сайта, намекая, что дальше ищи сам, раз ты такой умный и смог зайти в систему самообслуживания.

lichnyj-kabinet-lifecell-2

Меню ФУНКЦИИ системы самообслуживания lifecell

Заказать настройки.
В этом меню можно заказать автоматические настройки на свой телефон, если эту функцию поддерживает ваша «труба».
Перечень их невелик. Это ММS и Мобильный интернет. Если эти настройки по какой-то причине не могут быть приняты вашим телефоном, то можно перейти по ссылке и воспользоваться Ручными настройками для трех основных операционных систем мобильных коммуникаторов и планшетов.
ANDROID, IOS, WINDOWS

Пункт меню Изменить язык вопросов вызывать не должен, потому, что на каком языке вы хотите общаться с оператором через интерфейс системы самообслуживания лучше всего знать вам самим.

Следующий интересный пункт – это Переадресация звонков
По умолчанию оператор активирует переадресацию на автоответчик. То есть, когда вы вне сети или по какой то причине не берете трубку, то ваши звонки принимает робот, который запишет всю информацию от несостоявшегося собеседника, если он решится что-либо надиктовать. Эту функцию можно отключить, убрав галочку с пунктов:

  • Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен
  • Переадресация, когда линия не отвечает

А вот активировать через это меню можно два вида переадресации:
Безусловная переадресация – все звонки переводятся на тот номер, который вы укажите в поле возле галочки
Переадресация, когда линия занята – если вы разговариваете, а у вас не установлена услуга «второй вызов» (по умолчанию она активна), то ваш собеседник, который хочет дозвониться будет отправлен на указанный вами номер. Этот вид переадресации удобен для бизнеса – что бы не терять клиентов.

lichnyj-kabinet-lifecell-pereadresacija

Не стоит забывать, что все звонки по переадресации тарифицируются как исходящие, то есть вы за него заплатите столько, сколько заплатили бы, если бы звонили сами на номер указанный в поле для переадресации.

Меню Изменить суперпароль позволяет поменять пароль на вход в систему самообслуживания. Требования простые – не менее шести знаков, причем это должны быть цифры. И это правильно – чем проще, тем легче запомнить пароль и не вспоминать его мучительно потом, перебирая различные комбинации из дней рождений себя, своих детей и любимой собаки. Большинство поставят пароль 123456, но такова уж природа человека.

Блокировка по утере. Если вы потеряли или у вас украли телефон, то через этот пункт меню, если под рукой есть интернет и ваше состояние не сильно истерическое, можно заблокировать сим карту, что бы ею не могли воспользоваться. Но, если телефон утерян, то таким способом можно лишиться возможности получить телефон назад от нашедшего его доброго человека. Если, конечно, вы верите в сказки…

Пункт Заказ перевода баланса позволяет попросить у богатых друзей и родственников, абонентов сети Лайфсел, кинуть деньги себе на счет. Но для этого должен быть оплачен, как минимум, интернет, что бы зайти в Систему
Управление рекламными сообщениями также весьма полезный пункт, отсутствующий или максимально скрытый у других операторов. Если вы не хотите получать СМС рассылку от оператора, то снимайте галочки напротив тех пунктов, которые вам не интересны.

lichnyj-kabinet-lifecell-rekl-sms

Пополнение счета скретч-картой – вводим код карточки и пополняем баланс. Все просто. Малопопулярный пункт, как на мой взгляд.

Последний пункт в этом меню Объединенный счет позволяет владельцам предоплаченных пакетов (то есть практически всем) объединять различные номера для более удобной оплаты. То есть, оплачивая один номер, автоматически пополняются и остальные, черпая деньги на услуги из единого источника. Правда, этот пункт только обозначен, а вот как его активировать – догадайтесь сами. Но он есть…

Следующий важный пункт верхнего меню личного кабинета — ПЛАТЕЖИ И РАСХОДЫ
В Платежах мы можем запросить отчет за выбранный месяц по своим деньгам, которые платили оператору за все его услуги.
А второй пункт в этом меню – Расходы требует пристального изучения для понимания хитрой тарифной политики по предоставлению услуг. Не каждый, скажем прямо, сможет здесь разобраться, но при желании можно.
Для этого надо выбрать необходимый месяц для изучения и сформировать отчет.

Переходим к довольно объемному, самому большому пункту в Системе мой лайфселл ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ И УСЛУГИ.

lichnyj-kabinet-lifecell-uslugi

Подпункт Услуги.
Пройдемся по пунктам. Не по всем, но по наиболее нужным и интересным с точки зрения обычного пользователя.

Первый из них называется Мобильный интернет.
В левой части мы видим название услуги, кликнув по которой можно открыть ее описание на сайте оператора. Правда не все они корректно открываются и многие просто ведут на главную страницу, а некоторые выдают ошибку 404, мол, нет такой страницы на сайте. Ты ошибся, товарищ!
В правой части – большая кнопка Активировать или Заказать, нажав на которую запускаем данный процесс. Вас еще разочек переспросят, а точно ли вы хотите ее заказать, эту услугу. Все как положено.

Услуга Ночной интернет дает возможность заказать 30 Гб трафика за 30 грн на месяц, но использовать его можно только с 00 часов до 8 утра. Для полуночников со свободным режимом работы.

Услуга Запрет Интернет без настроек позволят отключить автоматическую настройку доступа к интернету на вашем смартфоне или планшете. Возможно, такая функция кому то понадобиться. Удивительно, что она вообще есть у оператора. Но Лайфселл большой оригинал в плане новых услуг для абонентов. И это правильно))

Услуга Интернет 500 – это полгигабайта трафика за 30 грн. в месяц. Кому подходит такое весьма не дешевое предложение, может тут же его и активировать кнопкой справа.

Услуга Интернет Неделя – это полгигабайта трафика но уже на неделю. А вот с ценой не совсем понятно. В описании услуги – 15грн./неделя, в Полных условиях на сайте оператора 10 грн./неделя. Мне больше понравилось 10 грн. за неделю. Догадайся сам, либо дозвонись оператору.

Следующая услуга Соцсети+Яндекс – для фанатов соц. сетей. Для этого дела вы можете приобрести 1Гб трафика за 15 грн. Это на месяц. Хитрая такая услуга, надо сказать.

Далее идут услуги с определенным трафиком интернета за определенные деньги. Услуги дублируются, подразумевая, что вначале ее надо заказать, а потом активировать, что несколько путает не только гуманитариев с тонкой ранимой душой, но и технарей.
Но чем отличается, например пакет 3G Internet 2Gb+ с абонплатой 70 грн. на 30 дней и трафиком 2 Гб от тарифа 2Gb Internet 3G с таким же трафиком и абонплатой уже 85 грн. в месяц? Ссылка с названием тарифного плана ведет просто на главную страницу сайта оператора. Загадка из серии «Догадался сам – загадай друзьям».
Тариф с абонплатой 85 грн. в месяц на сайте оператора обнаружить удалось, а вот более дешевый уже не получилось. Опять же, без консультации оператора самому разобраться не удается. Это очевидный минус, сводящий на нет всю прелесть личного кабинета, как «решальщика» всех проблем самостоятельно.

Перечень услуг с трафиком от 1 до 8 Гб в месяц, доступных для заказа из личного кабинета представлены в системе вот так:

  • 1Gb Internet 3G 50 гривен каждые 30 дней
  • 2Gb Internet 3G 85 гривен каждые 30 дней
  • 3GB Internet 3G 110 гривен каждые 30 дней
  • 8GB Internet 3G 225 гривен каждые 30 дней
  • 1Gb Internet 3G + 40 гривен каждые 30 дней
  • 2Gb Internet 3G + 70 гривен каждые 30 дней
  • 3Gb Internet 3G + 90 гривен каждые 30 дней
  • 8Gb Internet 3G + 180 гривен каждые 30 дней

Далее идут услуги Обмен сообщениями. Оператор предлагает отправлять сотнями СМС и ММС.
Например, Услуга «350 SMS» дает возможность за 40 грн. в месяц отправлять до 350 SMS всем национальным операторам в Украине. Наверное, есть еще фанаты СМС в нашей стране, хотя проще потратить эти деньги на мобильный интернет и общаться в том же Вайбере. Хотя, если у вас старый телефон без интернета, тогда да. Тогда да…
Услуга «SMS мир» за 27 грн. в месяц дает возможность отправить 25 смс-ок за границу.
Ну, и хватить про СМС…

Голосовые услуги подвязаны к определенным тарифным планам. Например, для абонентов тарифного плана «Свободный life:)+» есть возможность бесплатно звонить внутри сети за 7,50 грн. в месяц.

Развлекательные услуги дают возможность потратить ваши деньги на:

  • Игры
  • Кино
  • Уроки английского языка
  • Футбол

Группа Вспомогательные услуги содержит ряд полезный функций, на которых есть смысл остановиться более подробно.
Услуга Запрет определения номера позволяет скрыть свой номер при звонках другим абонентам.
В месяц это удовольствие будет стоить 21 грн. без ПФ. Но не забывайте, что если ваш номер захотят узнать, то узнают. Взяв, например, распечатку звонков у своего оператора…

А подключив услугу Определитель скрытого номера за 30 грн. в месяц, можно видеть все скрытые номера, с которых вам звонят.
Осталось только придумать услугу Запрет определения скрытого номера и брать за нее 50 грн. в месяц. Но такой услуги у Лайфселл нет. Пока…

Услуга lifecell Кредит позволяет уходить в минус до 40 грн на счету. Стоит это всего ничего — 3 грн.

Последняя группа услуг в этом меню — Международные услуги.
Здесь есть многочисленные предложения по звонкам за границу и роумингу. Если для вас это актуально, то есть смысл изучить эти пункты более подробно.

Пожалуй, это все, что можно рассказать про систему самообслуживания оператора Лайф или Лайфселл, как кому будет удобно.
Не забывайте, что в личном кабинете есть ссылка на онлайн чат, что бы пообщаться с оператором. Это бывает проще, чем дозвониться, особенно в часы пик.

lichnyj-kabinet-lifecell-chat

А можно просто спросить оператора о насущном через форму «Задать вопрос» в меню Поддержка. Укажите свой E-mail и ожидайте развернутого и подробного ответа))).
Тему вопроса можно выбрать из предложенных оператором или задать свой уникальный вопрос, который никто не задавал до этого…

lichnyj-kabinet-lifecell-zadat-vopros

Читайте также:



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Система самообслуживания lifecell - Мой Лайфселл Как вшить молнию в джинсы мастер-класс

Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут Статус когда люди врут